ДОСТАВКА В МАРКЕТПЛЕЙСЫ

из любой точки России

  • Доставим товар в Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, KazanExpress, Детский мир, Lamoda и другие
  • Работаем по схемам FBO, FBS, rFBS и DBS
  • Доставка от 2 дней, от 760 р

Доставим товар в Wildberries
из любой точки России

  • Работаем по схемам FBO, FBS, rFBS и DBS
  • Доставка от 2 дней, от 760 р.

Доставим товар в Ozon
из любой точки России

  • Работаем по схемам FBO, FBS, rFBS и DBS
  • Доставка от 2 дней, от 760 р.

Доставим товар в Яндекс.Маркет
из любой точки России

Доставка от 2 дней, от 760 р.

Доставим товар в AliExpress
из любой точки России

Доставка от 2 дней, от 760 р.

Доставим товар в Lamoda
из любой точки России

Доставка от 2 дней, от 760 р.

Доставим товар в KazanExpress
из любой точки России

Доставка от 2 дней, от 760 р.

Доставим товар в маркетплейс Детский мир
из любой точки России

Доставка от 2 дней, от 760 р.
Почему выбирают нас
С нами работают
более 46 000 поставщиков
Заберем товар из любой точки РФ, доставим в любой маркетплейс
Примем партии любого размера
от 1 коробки до 20 тонн
Бесплатно храним до момента доставки
Сократим отказы в приемке – дополнительно проверим упаковку
и маркировку поставки перед отгрузкой
Сдадим товар в срок, благодаря автоматизации системы доставки
Сообщим о проблемах при приемке
и поможем решить их на месте
Мы доставили более
500 000 грузов в маркетплейсы
Как происходит доставка в маркетплейс
1
Упакуйте и промаркируйте груз по правилам маркетплейса, подготовьте сопроводительные документы, если они необходимы
2
Закажите доставку с вашего склада или привезите груз на терминал Деловых Линий
3
Мы дополнительно проверим маркировку и упаковку поставки. Если что-то не так, свяжемся с вами и поможем исправить
4
После проверки груза позвоним вам, чтобы согласовать дату доставки
5
После 18:00 в день перед доставкой пришлем на электронную почту данные для пропуска
6
Оформите пропуск в личном кабинете маркетплейса
7
В назначенную дату мы привезем товар в распределительный центр
8
Если при передаче груза возникнут вопросы, свяжемся с вами и постараемся решить проблему на месте
9
При успешной передаче груза изменится статус заказа в личном кабинете маркетплейса
10
Если в приёмке отказано, мы сообщим вам и бесплатно вернём груз на ближайший к маркетплейсу терминал
Отзывы клиентов
  • Татьяна
    Поставщик Wildberries и Ozon
    Я живу в небольшом городе и доставлять товар на склады маркетплейсов приходится транспортными компаниями. С «Деловыми Линиями» сотрудничаю с октября 2020 года. За все время проблем не возникало. Менеджеры вежливы и вовремя предоставляют данные для оформления пропуска. Если возникали трудности при приеме товара на складе маркетплейса, сотрудники компании всегда звонили и уточняли детали поставки, чтобы все вовремя сдать. Желаю компании успехов!
  • Александра
    Поставщик Wildberries
    Пользуюсь «Деловыми Линиями», и мне очень нравится. Сотрудники всегда оперативно отвечают на интересующие вопросы, а также быстро согласовывают поставку, что очень важно. Товар довозят в целости и сохранности. В общем, я довольна и менять транспортную компанию не собираюсь.
  • Елена
    Поставщик Wildberries
    Работаю с Вайлдберриз более 1,5 лет. С самого начала все поставки отправляем через «Деловые Линии». Создаем предзаказ в личном кабинете и без очередей проходим на оформление документов в офисе (это очень большой плюс, т.к. экономится много времени). Доставка из нашего региона занимает 6-7 дней. По приходу на терминал всегда связываются менеджеры и согласовывают даты поставок. Надеемся, что сервис будет только совершенствоваться.
  • Ирина
    Поставщик Wildberries
    Я пользуюсь «Деловыми Линиями». У меня была ситуация, когда при отправке груза на маркетплейс потерялся штрих-код короба. В день поставки мне перезвонила милая девушка и сообщила, что короб не принимают, но я могу отправить штрих-код на электронную почту. Отправила, сотрудники компании промаркировали груз и сдали в заявленную дату. Я очень благодарна, потому в предновогодний бум найти лимиты на поставку крайне трудно.
Отправьте заявку